Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью

Молодой учёный

Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете

Научный руководитель
Маркетинг, реклама и PR
02.12.2019
174
Поделиться
Библиографическое описание
Сарайкин, И. В. Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64645/.


В статье рассмотрены результаты проведенного автором исследования в сфере Интернет-рекламы. Был проведен сравнительный анализ эффективности каналов получения заявок в Интернет. Были выбраны такие каналы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Интернет-реклама — это реклама, которая доставляет рекламные сообщения посредством Интернет. [1] Контекстная реклама — вид Интернет-рекламы, который широко распространен и популярен в настоящее время. Рекламные объявления показываются пользователю тогда, как он действительно заинтересован в каком-либо товаре или услуге. Преимуществами контекстной рекламы являются таргетированность, веб-аналитика и интерактивность. [2]

Рис. 1. Контекстная реклама в Яндекс

В рамках данного исследования был проведен сравнительный анализ эффективности инструментов контекстной рекламы, а именно Яндекс.Директ и Google Adwords. Были созданы и запущены рекламные кампании с идентичными ключевыми словами и текстами объявлений с учётом специфики рекламных площадок. В качестве позиции были выбраны первая и вторая позиция над органической выдачей. Весь трафик приходил на одну и туже посадочную страницу.

Рис. 2. Посадочная страница студии видеосъемки

Время показа объявлений с 9:00 до 21:00. Рекламные кампании были запущены на срок 50 дней.

Рекламные объявления выглядели следующим образом.

Ключевое слово

Текст объявления

Видеосъемка мероприятий

Акция! Профессиональная видеосъемка Москва! Цена 2500 руб. в час! Звоните!

Видеоролик для сайта

от 50.000р!Сделаем видеоролик для сайта за 7 дней! Работа по договору! Жмите!

Заказать видеооператора

Акция! Закажите видеооператора за 2500 р/ч! Получите скидку 5 %! Звоните!

Видеосъемка цена

Акция! Профессиональная видеосъемка 2500р/ч! Скидка 20 %! Звоните!

Видеооператор Москва

Акция! Закажите профессионального видеооператора в Москве! Цена 2500р/ч! Звоните!

Заказать видеомонтаж

Акция! Закажите услугу видеомонтажа! Видеомонтаж «под ключ»! Звоните!

Корпоративный ролик

от 130.000руб!Закажите корпоративный ролик у профессионалов! Звоните!

Видеосъемка праздников

Акция! Закажите профессиональную видеосъемку праздника! 2500р/ч! Звоните!

После запуска рекламных кампаний мы получили следующие результаты.

Таблица 1

Директ

Adwords

Средняя цена клика

86,9

69,5

Кликов

920

1151

Заявок

82

103

Стоимость заявки

975

776

Рис. 3. Сравнение стоимости заявки

В ходе анализа полученной статистики мы сделали вывод, что CPA (Cost per click) [5] ниже в системе Google Adwords, именно данная система будет выгодней для рекламы компании по производству видеоконтента. Для сферы видеопроизводства и конкретной ниши в данной отрасли эти результаты актуальны, говоря про другие сферы деятельности необходимо проверять эффективности, запуская рекламные кампании и анализируя результаты.

Литература:

1. Белоусов А. А., Королёв Н. Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» — М., 2014. — 288 c

2. Винарский Я. С., Гутгарц Р. Д. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение; ИНФРА-М — М., 2015. — 270 c.

3. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. — Издательский дом» Питер», 2013.

4. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — №. 6 (25).

5. Кирпичева М. А., Магомедова Г. М. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете //Новая наука: Опыт, традиции, инновации. — 2015. — №. 4–1. — С. 153–158.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Молодой учёный №48 (286) ноябрь 2019 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 431-433):
Часть 6 (стр. 423-509)
Расположение в файле:
стр. 423стр. 431-433стр. 509

Молодой учёный